Программа лояльности

Программа лояльности — UDS

Это уникальная система лояльности, в рамках которой вы получаете приветственные баллы, а также кеш-бек за все совершенные покупки у нас.

Что такое баллы?

Один балл равняется одному рублю. Приветственные баллы можно тратить сразу, кеш-бек активируется через 7 дней после совершения покупки.

Программа лояльности Рощино-Вилладж

Как подключиться к программе UDS и получить приветственные баллы?

  • Скачать приложение можно в APP STORE или GOOGLE PLAY, введя название UDS в поисковике;
  • Или переходите по ссылке https://uds.app/customer.html
  • Приветственные баллы начисляются при подключении к компании, при сканировании QR-кода в приложении.

QR-код вам предоставит сотрудник при заключении договора.

udsgamelogo-100x100

Сколько приветственных баллов можно получить?

Количество приветственных баллов варьируется от 1500 до 2000.

Чтобы получить максимальное количество баллов, рекомендуем присоединиться к нашей компании уже по приезду, при оформлении договора.

На что можно потратить баллы?

А это самое интересное! Накопленные баллы можно потратить абсолютно на всё!

На аренду коттеджей баллы принимаются до 20% от стоимости; на товары: веники, уголь, розжиг, тапочки и т.д,  – до 50% от стоимости; а на услуги, такие как: дополнительные часы аренды, проживание с домашними животными, баню и т.д., баллы можно тратить вплоть до 100%!

Круто? И мы так думаем!

Какой кеш-бек на все покупки?

Как увеличить кеш-бек за покупки?

Это очень просто! Просто рекомендуйте нас в приложении своим друзьям через кнопку “Рекомендовать” и за все покупки друзей (и даже друзей друзей) вы будете получать от 1% до 3%! То есть, когда приедет друг и оплатит коттедж, арендует баню и что-то купит, вы получите баллы за его покупки!

Ничего не делая и совсем не напрягаясь, вы получаете баллы за траты друзей!

Как еще, кроме приветственных баллов и кеш-бека, можно получить баллы?

Мы часто объявляем акции и начисляем баллы, у которых есть срок действия (т.е они не бессрочные, как обычные баллы).

А ещё, мы начисляем дополнительные баллы на день рождения! За 7 дней до праздника и через 7 дней  после мероприятия, баллы можно тратить у нас. Потом они сгорят.

Более подробно вся система бонусов UDS

Приветственные баллы

  • 2000 баллов при аренде коттеджа
  • 1500 баллов без аренды коттеджа
  • Баллы бессрочные

Кеш-бек

  • 5% за все покупки
  • 7% на аренду нового года
  • Баллы бессрочные

Как можно тратить баллы

  • До 20% на аренду коттеджей
  • До 100% на все услуги

Начисление баллов на день рождения

  • 1500 баллов
  • Можно тратить за 14 дней до дня рождения и в течении 7-ми дней после дня рождения

Приведем пример того,
как можно пользоваться баллами UDS

К нам  приехал гость, назовем его Егор М.

Егор присоединился к нам по промокоду при заключении договора и сразу получил приветственные баллы в размере 2000.

Стоимость его аренды составила 35 200 рублей т.к он снял коттедж Царский на двое суток в выходные дни и получил 20% скидку.

Ему был начислен кеш-бек 5%, это еще 1760 баллов.

Всего у Егора получилось 3760 баллов, 2000 из которых он может потратить сразу.

Егор, как дальновидный человек, сразу заказал баню на 3 часа и купил веник для бани.

Один час бани и веник он оплатил баллами (2000 приветственных баллов).

И на всю сумму покупки получил кеш-бек.

Итого, на эту покупку Егор потратил 3000 своих денег и 2000 баллов.

А его кеш-бек составил 250 баллов.

После выезда из Царского коттеджа у Егора осталось 2010 баллов, которые он может потратить при следующем заезде.

Рассмотрим другой пример

Гостья Мария О. приезжает к нам уже во второй раз, приветственные баллы уже потрачены, но есть кеш-бек, а еще у Марии день рождения 04.12, а приехала она к нам 05.12.

А это значит, что помимо кеш-бека (у нее он 2100, была аренда на двое суток по цене 42 000 рублей) и подарочные баллы 1500 на день рождения, которые можно тратить сразу, итого 3600 баллов!

На этот раз Мария и ее компания приехали к нам на 1 сутки и заселились в коттедж Боярский с сауной, его стоимость 21000 в сутки.

Но Мария может расплачиваться баллами, поэтому все баллы она потратила на аренду коттеджа и только 17 400 доплатила деньгами.

И получила кеш-бек 1050 на оплату (5% от 21 000).

Таким образом, обычное приложение, скачанное на телефон, может сэкономить вам деньги!

Звоните нам по телефону:

Или пишите на WhatsApp:

и мы вам расскажем как можно распорядиться баллами именно в вашем случае.

Отдыхать в Рощино Вилладж стало еще выгоднее!

Задайте ваш вопрос

Заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку "Задать вопрос" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОПЛАТЫ ТОВАРА ЧЕРЕЗ БАНКОВСКУЮ КАРТУ
1. Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.
1.1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
1.2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 1DSecure технологий.
1.3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
1.4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
 тип карты;
 номер карты;
 дату окончания срока действия карты;
 имя и фамилию, как указано на карте;
 значения CVC2 или CVV2;
 подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
1.5. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (1DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
1.6. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
1.7. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
1.8. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
1.9. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
1.10. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
2. Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.
2.1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 21:39 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
2.2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №3 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк. 3. Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.
3.1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 2 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.