Пользовательское Соглашение

Настоящее Пользовательское Соглашение (Далее Соглашение) регулирует отношения между ИП Даньков Никита Евгеньевич (далее Рощино-Вилладж или Администрация) с одной стороны и пользователем сайта с другой.
Сайт Рощино-Вилладж не является средством массовой информации.

Используя сайт, Вы соглашаетесь с условиями данного соглашения.
Если Вы не согласны с условиями данного соглашения, не используйте сайт Рощино-Вилладж!

Права и обязанности сторон

Пользователь имеет право:
– осуществлять поиск информации на сайте
– получать информацию на сайте
– распространять информацию на сайте
– копировать информацию на другие сайты с разрешения Администрации сайта
– использовать информацию сайта в личных некоммерческих целях
– использовать информацию сайта в коммерческих целях с разрешения Администрации

Администрация имеет право:
– по своему усмотрению и необходимости создавать, изменять, отменять правила
– ограничивать доступ к любой информации на сайте
– создавать, изменять, удалять информацию

Пользователь обязуется:
– не нарушать работоспособность сайта
– не создавать несколько учётных записей на Сайте, если фактически они принадлежат одному и тому же лицу
– не совершать действия, направленные на введение других Пользователей в заблуждение
– не передавать в пользование свою учетную запись и/или логин и пароль своей учетной записи третьим лицам
– не размещать материалы рекламного, эротического, порнографического или оскорбительного характера, а также иную информацию, размещение которой запрещено или противоречит нормам действующего законодательства РФ
– не использовать скрипты (программы) для автоматизированного сбора информации и/или взаимодействия с Сайтом и его Сервисами

Администрация обязуется:
– поддерживать работоспособность сайта за исключением случаев, когда это невозможно по независящим от Администрации причинам.
– осуществлять разностороннюю защиту учетной записи Пользователя

Ответственность сторон

– администрация не несет никакой ответственности за услуги, предоставляемые третьими лицами
– в случае возникновения форс-мажорной ситуации (боевые действия, чрезвычайное положение, стихийное бедствие и т. д.) Администрация не гарантирует сохранность информации, размещённой Пользователем, а также бесперебойную работу информационного ресурса

Условия действия Соглашения

Данное Соглашение вступает в силу при любом использовании данного сайта.
Соглашение перестает действовать при появлении его новой версии.
Администрация оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять данное соглашение по своему усмотрению.
Администрация не оповещает пользователей об изменении в Соглашении.

Задайте ваш вопрос

Заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку "Задать вопрос" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Бесплатный звонок

Оставьте ваш номер и мы перезвоним вам

Нажимая кнопку "Перезвоните мне" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОПЛАТЫ ТОВАРА ЧЕРЕЗ БАНКОВСКУЮ КАРТУ
1. Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.
1.1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
1.2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 1DSecure технологий.
1.3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
1.4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
 тип карты;
 номер карты;
 дату окончания срока действия карты;
 имя и фамилию, как указано на карте;
 значения CVC2 или CVV2;
 подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
1.5. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (1DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
1.6. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
1.7. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
1.8. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
1.9. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
1.10. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
2. Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.
2.1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 21:39 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
2.2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №3 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк. 3. Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.
3.1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 2 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.

Аренда в БУДНИ дешевле!

Скидка на коттеджи 20%
Действует с воскресенья по пятницу

Аренда в БУДНИ дешевле!

Скидка на коттеджи 20%
Действует с воскресенья по пятницу