Ответ: да, можно. Доплата за маленькое животное составит 1000 рублей за весь период проживания, а доплата за большое животное составит 2000 рублей за весь период проживания.

Ответ: да, мы предоставляем детские кроватки. При этом, есть все необходимое: матрас, пеленка, подушка, одеяло, белье. Доплата за кроватку не взымается. О необходимости детской кроватки нужно сообщать заранее.

Ответ: наши коттеджи обставлены всей необходимой мебелью: двуспальные кровати, диваны, столы, кресла, стулья; а также необходимой техникой: посудомоечная машина, стиральная машина (есть почти во всех домах), тостер, духовой шкаф с функцией СВЧ, чайник, кофеварка, фен, плазменный телевизор, спутниковая приставка, музыкальная HiFi система.

Ответ: нет, такое невозможно. Каждый коттедж имеет свою автономную инженерную систему, с возможностью регулировки. Например, вы можете сделать температуру отопления выше или ниже. Также, как есть возможность регулировки температуры воды. Исправность всех инженерных систем мы постоянно контролируем.

Ответ: нет, во всех коттеджах у нас есть такой стул.

Ответ: да, у нас на территории есть детская площадка.

Ответ: нет, доплачивать за диваны не нужно. Вне зависимости от того, понадобятся ли вам спальные места в гостевой зоне, они заранее укомплектованы необходимым бельем и остальными принадлежностями, по количеству спальных мест. А именно: один диван-2 спальных места.

Ответ: гель для душа, шампунь, ватные диски, ватные палочки.

Ответ: нет, мы предоставляем таблетки для посудомоечных машин без доплат. Также, у вас на кухне будет средство для мыться посуды, губка и тряпочка.

Ответ: нет, не нужно. Мы подготовили для вас чай, кофе, фильтры для приготовления кофе в кофеварке, сахар.

Ответ: да, есть. На территории есть русская баня на дровах, которую можно арендовать по актуальному прайсу, размещенному на нашем сайте. Веники для бани вы можете привезти с собой или купить у нас. А также, в двух из пяти наших коттеджей, есть электрическая сауна. Но они бронируются в первую очередь. Поэтому уточняйте наличие коттеджа с сауной по контактному телефону коттеджного поселка.

Ответ: да, мангалы есть у каждого коттеджа. Помимо мангалов в домах есть решетки для гриля и шампура. Также, вы можете приобрести у нас уголь и розжиг.

Ответ: да, у нас есть залог в размере 10 000 рублей. Выплачивается он наличными и возвращается по мере того, как вы выезжаете из коттеджа и оставляете имущество без ущерба.

Ответ: да, это возможно. Стоимость дополнительного часа раннего заезда или позднего выезда составит 1500 рублей в час. В зависимости от количества арендуемых коттеджей и количества суток, на которые вы заезжаете, возможны скидки. Подробнее можно узнать по контактному телефону коттеджного поселка.

Ответ: да, можно. Наши коттеджи оборудованы всем необходимым для комфортной жизни. Аренды на длительный период дает возможность жить в шикарном коттедже со скидкой вплоть до 60%. При этом, один раз в неделю бесплатно будет осуществляться уборка дома горничной. Учитывая, что цены в праздничные дни и в период высокого сезона выше, съем коттеджа на длительный период получается очень выгодным.

Ответ: нет, при заезде в будние дни можно значительно сэкономить, не снижая уровня отдыха в коттедже! В будни действует система выставления цен на аренду в соответствии количеством гостей, которые размещаются в коттедже. Так, например, если вы заезжаете в коттедж «Боярский» с возможностью размещения 12 гостей в выходные, то цена составит 21 000 рублей за аренду 1 суток и цена не изменится если количество гостей будет меньше. Но при аренде того же коттеджа в будни, цена за 12 гостей составит 17 000, аренда на 10 гостей составит 14 000 рублей, на 8 гостей 12 800 рублей, а при аренде на 6 гостей цена спустится до 10 800 рублей. Ценовая сетка, разработанная для аренды в будни размещена на нашем сайте. Любой вопрос можно узнать по контактному телефону коттеджного поселка.

Ответ: у нас на сайте размещена очень удобная и понятная карта. Запомните важные нюанс: ехать необходимо по Советской улице до поворота на Еловую аллею и не сворачивать на небольшие проселочные дорожки. По любому вопросу звоните по контактному телефону коттеджного поселка и мы вам поможем!

Ответ: да, у нас есть скидки для постоянных клиентов. В зависимости от того, как часто вы были у нас в гостях, мы делаем наиболее выгодное предложение для вас. При этом, бронировать дома с сайта, всегда выгоднее, чем на сайтах-посредниках. Подписывайтесь и следите за нашими социальными сетями, мы часто устраиваем конкурсы со скидками или арендой коттеджа в подарок!

Задайте ваш вопрос

Заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку "Задать вопрос" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Бесплатный звонок

Оставьте ваш номер и мы перезвоним вам

Нажимая кнопку "Перезвоните мне" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОПЛАТЫ ТОВАРА ЧЕРЕЗ БАНКОВСКУЮ КАРТУ
1. Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.
1.1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
1.2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 1DSecure технологий.
1.3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
1.4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
 тип карты;
 номер карты;
 дату окончания срока действия карты;
 имя и фамилию, как указано на карте;
 значения CVC2 или CVV2;
 подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
1.5. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (1DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
1.6. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
1.7. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
1.8. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
1.9. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
1.10. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
2. Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.
2.1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 21:39 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
2.2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №3 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк. 3. Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.
3.1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 2 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.

Скидка 70%

Скидка на МЕСЯЦ проживания 70%
Действует с 7 апреля по 17 мая

Скидка 70%

Скидка на МЕСЯЦ проживания 70%
Действует с 7 апреля по 17 мая