Новый год 2021 в Рощино Вилладж!

☃Успейте забронировать удобные даты на новогодние каникулы уже сейчас. От трёх суток – самые выгодные цены🥰

🌬🌲Зимой укутанные в снежные шали ели и сосны преображаются в картины Хокусая, и пространство вокруг нашего коттеджного посёлка становится 
☃ИДЕАЛЬНО ДЛЯ долгих ПРОГУЛОК по хрустящему снегу.

☕🥧А в домах уже есть ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ, чтобы отогреться чаем или глинтвейн ом, приготовить вкусный праздничный ужин и набраться ресурса перед Новым циклом – 2021.
Цена на трое суток нового года 30.12.20-02.01.21:
1. Купеческий 160.400 р.
2. Дворянский СДАН
3. Царский СДАН

4. Гусарский СДАН
5. Боярский СДАН

Также открыта бронь на новогодние каникулы по самой выгодной цене! Звоните по телефону +7-921-430-30-05. По кнопке “Забронировать” можете осуществить самостоятельную бронь на сайте

Задайте ваш вопрос

Заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку "Задать вопрос" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Бесплатный звонок

Оставьте ваш номер и мы перезвоним вам

Нажимая кнопку "Перезвоните мне" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОПЛАТЫ ТОВАРА ЧЕРЕЗ БАНКОВСКУЮ КАРТУ
1. Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.
1.1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
1.2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 1DSecure технологий.
1.3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
1.4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
 тип карты;
 номер карты;
 дату окончания срока действия карты;
 имя и фамилию, как указано на карте;
 значения CVC2 или CVV2;
 подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
1.5. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (1DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
1.6. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
1.7. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
1.8. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
1.9. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
1.10. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
2. Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.
2.1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 21:39 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
2.2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №3 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк. 3. Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.
3.1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 2 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.

ЭТИ ВЫХОДНЫЕ СКИДКА 40%

Аренда с 4 по 6 декабря
Осталось несколько домов

ЭТИ ВЫХОДНЫЕ СКИДКА 40%

Аренда с 4 по 6 декабря
Осталось несколько домов